Телефония от компании Cisco Systems

Наша компания осуществляет поставку оборудования и его настройку для построения телефонии офисов компаний. На сегодняшний день наибольшее распространение получили телефонные станции на базе протокола IP – IP телефония (IP ATC), которые по своим возможностям и общей схеме построения гораздо интереснее, чем традиционные аналоговые телефонные станции.

Чем лучше IP-телефония:

  • более богатый функционал;
  • подключение абонентов из любого места, где есть сеть (интернет);
  • высокое качество связи;
  • не требуется отдельная проводка для телефонов, там, где есть локальная компьютерная сеть, там же, по этим же проводам мы получаем передачу голоса, тем самым удешевляя общую стоимость владения;
  • интеграция с CRM;
  • запись разговоров;
  • получая городские номера от SIP-оператора (по протоколу SIP), вы сохраняете свои номера при переездах;
  •  бесперебойность подключения IP-телефонов при использовании коммутаторов с поддержкой PoE (питание по Ethernet). Запитывая коммутатор через источник бесперебойного питания (ИБП) в коммутационном центре, вы сохраняете связь на рабочих местах сотрудников, при перебоях подачи электроэнергии.

Как правило, современные IP-телефоны имеют встроенный двух-портовый коммутатор, поэтому на рабочем месте сотрудника достаточно одной информационной розетки типа RJ-45. Компьютер подключается к PC-порту коммутатора телефона, другой порт коммутатора телефона - к розетке RJ-45, которая подключена к порту центрального или этажного коммутатора.

Основываясь на нашем опыте, мы рекомендуем строить телефонию на базе решений компании Cisco Systems.

Почему Cisco:?

  • от одного производителя вы получаете решения для построения:
    • локальной сети (LAN коммутаторы)
    • глобальной сети (WAN маршрутизаторы)
    • современной телефонии с передачей голоса и видео
  • высокая надежность оборудования
  • постоянное усовершенствование моделей и программного обеспечения с сохранением преемственности. Компания вкладывает большие средства в исследования.
  • отличная поддержка от компании (программа SMARTnet)

Кроме этого, это наиболее гармоничное решение для корпоративного сегмента рынка телефонии. Такие функции как:

  • корпоративный каталог (directory) -  вы можете найти номер абонента прямо с телефона, зная его фамилию или имя, как следствие при входящем звонке вы всегда видите на экране телефона кто вам звонит;
  • присутствие (presence)  - настраивая кнопки быстрого вызова на номера людей с кем вы тесно работаете в данный период времени, вы видите свободен их номер или занят;
  • переадресация вызовов на мобильный телефон – уходя с рабочего места вы можете переадресовать все входящие вызовы на ваш мобильный телефон, тем самым вы исключаете возможность потерять важные для вас звонки;
  • голосовая почта – возможность при неответе абонента переадресовать звонок на голосовую почту. Потом можно прослушать оставленное вам сообщение на телефоне или в вашей корпоративной почте;
  • мобильность (Single Number Reach - SNR) – при активации этой функции вы можете принять звонок, например, на мобильный телефон, затем, подойдя к своему рабочему месту, не прерывая разговора продолжить его с рабочего аппарата, повесив трубку на мобильном;
  • аудиоконференции – общение с несколькими абонентами сразу, динамическое подключение новых участников или подключение к назначенной на определенное время конференции;
  • голосовые меню, приветствия -  позволяющие обрабатывать входящие звонки целевым способом;
  • контактный центр – возможность создания контактного центра для экспертной обработки входящих звонков и анализа результатов;
  • видеозвонки с моделей телефонов, которые поддерживают данную возможность, а также видеозвонки с программных клиентов;

являются наиболее привлекательной частью функций, реализованной в системе телефонии от Cisco Systems, которые выгодно отличают ее от решений других производителей.

Если в вашей компании несколько офисов (один центральный – ЦО и несколько удаленных, возможно иногородних), то вы можете экономить на телефонии при звонках из офиса в офис. Средствами сетевых технологий, объединяя офисы в единую сеть (VPN, DMVPN), вы можете построить телефонию компании с единым планом нумерации. При этом звонки будут проходить не по городским телефонным линиям, а по каналам связи объединяющим офисы – например интернет. В этом случае при звонках из офисов, которые удалены на значительные расстояния вы платите только за каналы интернет.

Решение по телефонии от Cisco Systems по масштабируемости делится на несколько:

Все эти решения могут плавно перестраиваться от младшего к старшему без потери оборудования и функциональности.

Какие услуги вы получаете, обращаясь к нашей компании для построения телефонии офиса:

  • Обследование текущей сетевой архитектуры
  • Помощь в разработке плана нумерации
  • Разработка спецификации необходимого оборудования
  • Создание отдельной подсети (VLAN) для телефонов
  • Настройка DHCP и TFTP сервера для телефонии
  • Настройка Communications Manager и регистрация телефонов
  • Настройка шлюза для выхода в PSTN (стыковка с городской телефонией)
  • Настройка алгоритма прохождения входящих звонков (групповые вызовы, группы перехвата и.т.д)
  • Настройка голосовых меню (IVR)